пятница, 2 ноября 2018 г.

Коробочки для сладких комплиментов

Привет! Как ваши дела? Кто-то еще появляется в блогах? Складывается впечатление, что жизнь здесь медленно, но уверенно замирает. Вроде и задания выходят, и лица с новыми работами мелькают, но нет. Уже не то...  Вот и я не показывалась уже два месяца. Пару лет назад даже представить не могла, что такое возможно. А к Инсте привыкнуть пока не могу. Так что не показываюсь нигде. Такой себе тайм-аут. Ну вот, сегодня будет несколько постов-должников. Потому что как-то странно начинать показывать новогодние работы, если еще висят летние хвосты)
Первыми пойдут коробочки



Привет! Сегодня замечательный день. Мы презентуем такие супер-полезные новиночки от Фабрики Декору. Теперь подготовка к праздникам будет занимать меньше времени, а удовольствие от декорирования коробочек только продлит эти прекрасные моменты. Не знаю, как вы, а я не очень-то люблю все эти измерения и вырезания. Всегда где-нибудь накосячу) Проблема решена просто и элегантно - ничего этого не нужно. Берем заготовку, складываем по линиям бига, если надо по инструкции, в одном месте промазываем клеем и ура! коробочки готовы


Ассортимент радует разнообразием, а цветовая гамма подойдет буквально к любым идеям. Что еще очень удобно, коробочки двусторонние. Из одного набора у меня, например, получилось три в горошек и три с текстовым принтом. Красота!


Для начала я взяла трафареты и нанесла золотой и серебряный 3Д-гель. На самом деле, уже можно было не декорировать, смотрелось отлично! Но, душа требовала большего, так что в ход пошла сизаль, вырубка и кружево,


бирюзовые Рамочки с фольгированием и высечки из коллекции Wild orchid. Не перестаю поражаться универсальности этих рамочек, они украшают каждый проект. И, что самое замечательное, в наборе их много и хватает надолго. Акценты расставила капельками Прозрачных дропсов и Мятных дотсов


Совсем забыла сказать, для чего я готовлю свои коробочки) Через пару недель случится мой День Рожденья. В компании, где я работаю, принято угощать сладостями сотрудников. Конечно, не всех))) но все-таки получается внушительное количество. И это я не говорю про банкет для самых близких!


За прошедшие годы были и торты, и коробки конфет, и экзотические фрукты. Думаю, вы сами понимаете, в какую копейку влетает такая традиция. Тем более, что некоторым адресатам нужно передавать сладенькое курьером


Зато в этом году, благодаря Фабрике, у меня одной проблемой меньше. Уже предвкушаю восторги, ведь невозможно остаться равнодушным к такой милой коробульке с вкусняшками. Да и экономия неплохая - по несколько конфеток каждому;)


Подумайте, возможно и для вас такие коробочки станут интересной находкой. Тем более, что впереди осенние и зимние праздники.

Ну вот, День Рожденья мой благополучно миновал, коробочки раздарены. 
Спасибо, что заглядываете. Не прощаюсь, буду дальше собирать неопубликованных скитальцев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий