воскресенье, 15 января 2017 г.

Стимпанк-альбом без "панк"

     Добрый день, вечер или даже утро мои дорогие читатели и гости! Сегодня будет большой пост с огромным количеством фото, так что если есть несколько свободных минут, милости прошу, устраивайтесь поудобнее. Небольшое лирическое отступление. Часто вижу в интервью или в заявках о наборе в ДК девочки пишут: не могу выбрать любимую работу, они у меня все любимые... ну не знаю. Конечно, когда работа только что закончена, тут ничего удивительного нет. Но ведь по прошествии времени должен появиться относительно объективный взгляд. Тут бы что-то подправил, здесь изменил, да и вообще, не все работы несут одинаковую смысловую нагрузку. Какие-то делаются легко и просто, возможно даже на скорую руку. А для других нужна скрупулезная подготовка. В общем, я думаю, мысль ясна) К чему я? А к тому, что эта работа заняла у меня оч-ч-чень много времени, сил и эмоций. А еще о том, что она однозначно идет в раздел "любимых". И, пожалуй тоже немаловажный фактор, в этой работе я вижу свой рост. Пусть это и нескромно звучит. И если совсем честно - буду хвастаться от всей души!)

     Теперь ближе к теме. Как вы относитесь к стилю стимпанк? А если не в скрапе, а например в литературе и кино? Кто хочет освежить в памяти само понятие загляните сюда. Кто хочет более развернуто, с картинками и применительно к скрапу - вот прекрасная статья. Ну а лично я люблю все, что с этим стилем связано. В конце будет ссылочка на литературу и перечень фильмов. А здесь моя доска в Pinterest

    И еще буквально пару слов о самой работе. Ни в коем случае не претендую на чистоту стиля. С моей точки зрения, имеет место смешение и переосмысление. Похоже на стимпанк, но без "мусора", грязи, сажи и копоти. Без черных потеков и мрачного очарования гранжевой атрибутики. В работе вообще не использовала черную краску. Так что будет по-викториански роскошно, многослойно, микс-медийно и похоже на сказочные истории, которые я люблю. А теперь давайте смотреть, что получилось)

     

Вид сбоку внушает) Наверное, чуть погодя, сделаю для него сохранительный сундук. Вынашивала идею этой работы уже с полгода. Потихоньку собирала подходящие чипики из дизайнерских посылок от WOODchic и впервые показала альбомчик в блоге любимого производителя чипбордов. Размер 15х15. Страницы основательные, из переплетного картона и из-за обилия внутреннего объемного декора держатся на двойных резиночках и завязках. 


     Обложка во всей красе. Имитация металла, а под рамочкой видите пластины? это уже металл настоящий. Во всем альбоме использовала только краски-металлики. Так что там, где на фото желтый, оранжевый и зеленый, на самом деле медь, бронза, черное золото и еще куча всего. На рамочку добавила стразы и пару металлических украшений.


     Милое дополнение. В стеклянных пробирках натуральные арома-масла. А хлопковые ленты с шестеренками тонированы крепким кофе. Уже догадались? Да, он ненавязчиво пахнет!))) Тут металлические пластины получше можно рассмотреть. Вы просто не представляете, где я взяла такую прелесть. Наверное лет десять назад, мой старшенький сын принес из школы списанный набор образцов металлов из кабинета химии со словами:" Мам, они хотели выбросить. Я решил, тебе такое пригодится!" Люди!!! Десять лет этот набор лежал на полочке, не видел белого света и вынимался всего пару раз, когда приезжал интересующийся такими вещами крестник. И вот, пробил час! Пластинки под секретными номерами 12 и 13 нашли свое место под солнцем. Подозреваю, что это медь и бронза...наверное)

И совсем крупно, чтобы были видны шикарные изгибы чипборда. Сочетание с металлическими украшениями и цепочками. На обложке из топпингов только микробисер. Постаралась держать себя в руках)


     Решила сразу спинку показать. Непоследовательно. Но она выполнена в пару к лицевой стороне обложки и хорошо бы их вместе оценить. И поверьте, провозилась я с ней немало)))
      

Другой ракурс и еще раз толщина. Да, однозначно нужен сундук!


И с развязанными лентами. Ах, как жаль, что не передают мои фотографии всего блеска и переливов! Держа в руках, отличить металл от картона можно только на ощупь. Металл приятно холодит.


Немного технических подробностей. Мне всегда интересно, как сделано. Надеюсь, вам тоже. На лист переплетного картона наклеила два кусочка пивного, оставив промежуток для цепочки в середине и место по краям. Прикинула места для металлических пластин и с учетом этого сделала имитацию сварочных швов и заклепок контуром по стеклу.
После высыхания контура тонировала всю обложку металликом Черное Золото. 


Приклеила металлические элементы и предварительно тонированный металликами чипборд. Пластинки частично затерла наждачной бумагой и ничем не вскрывала. Добавила несколько металлических пайеток и долго, очень долго последовательно тонировала, чтобы получить плавные переливы и переходы. Спинка плоская, ничего лишнего, все объемное будет внутри)


Открываем? Первый лист сделала немного нестандартной формы, в поддержку принта на бумаге и общего настроения разворота. Вдохновилась невероятным МК от Кати Extravaganza и решила попробовать. 


Использовала коллекцию бумаги и высечек Винтажное путешествие от Деко Град. Она идеально подошла по стилю. Текстильные цветы и листики, клей, дропсы, жидкий жемчуг - все из моей test-посылки.


Первая страничка разворота скорее декоративная, но и здесь при желании можно вклеить небольшое фото. Из закромов вытащила оверлеи, они добавили шика.


Детальки поближе. Все чипики в альбоме покрыты металликами, на некоторые точечно нанесена деко-глазурь и разные топпинги.


Вот это круглое, зеленое, не знаю где взяла, а-ля изумруд - сюда дивно вписалось)


На второй страничке разворота подложка для фото. 


За счет того, что лист округлой формы, уже видны детали второго разворота


Второй разворот. Здесь фото с клеткой поддержала чипиком на второй страничке. Часы и стрелки тоже перекликаются.


Мне нравится, что видна часть декора первой страницы


Верхнее украшение собрано из трех, скажем так, частей. Пряжка куплена, бусина найдена, камушек отломан))) 


Если получается хорошо обыграть чип, он гармонично смотрится рядом с металлом.


И оверлей ближе. В этом проекте я наконец-то нашла ему применение.


Открывающаяся подложка для двух фото


Детальки второй странички



Поворачиваем стрелочку и открывается подложка для фото



Третий разворот самый цветочный. Замки, ключики и половинки сердец. 


Романтика)


Микс из металла и чипборда. Большой лист металлический тут здорово вписался.


На замке хорошо видны топпинги и глиттер. Металлики мне показались как-то тускловаты) и я достала коробку с глиттерами. Так что все развороты еще и самым неприличным образом блестят)


Еще место для фото. Кстати, подложки крепятся на плотную текстильную ленту


Вот металлический лист, про который говорила выше.


Миниатюрный ключик на вощеном шнуре


Стрелочка держит подложки для фото. Под стрелочкой классная малюсенькая фигнюшка с чьим-то профилем. Никак не хотела в другие работы пристраиваться, а тут вписалась.



Весь разворот


Устали и поднадоело? Последний разворот, а спинку обложки вы уже видили, так что осталось чуть-чуть)


Самый минималистичный. Цветов нет. "Растительности  нет. Населена роботами")


Для него я припрятала два самых понравившихся листа из коллекции.


Завязки из вощеного шнура с бусинами. Как и во всем альбоме тематический чипборд. Шестеренки, замочные скважины, замки и ключи.


Смотрю сейчас на фото и не верю, что как-то собрала всю эту мелочевку вместе.


Открывается, и под серьезным мужчиной в скафандре место для журналинга


Стимпанковый морской конек на фото в комплекте с часами и циферблатами. Под ним тоже часы


Так смотрится, если открыть. Оставила место под фото нестандартных размеров или коллаж.


Поздравляю! Мы это сделали! Досмотрели до конца)))


Ну что вам сказать. В начале поста я писала, что для меня это работа знаковая. Как раз во время "танцев" над этим альбомом исполнился год моей скраповой истории. Конечно, тяжело объективно оценивать свои работы. Все они любимые, единственные и самые-самые. Но для меня это пусть и небольшой, но рубеж. Это то, чему я научилась за год. Показательное выступление)

Добавлю работу в Галерею ФД 

Использовала: краски-металлики Имперский, Медь, Бронза, Золото, Морская зелень. Деко-топпинг Кварцевый микс. Деко-глазурь Аквамарин и Шоколад. Глиттер Коричневый.

И приму участие в задании "Три в рядок - Глiтер" от Art Club UA. Из дополнительных элементов: чипборд, бумага и вощеный шнур.

Обещала названия книг и кино. За книгами можно пройти по ссылочке. Фильмы: Лига выдающихся джентльменов, Дикий дикий Запад, Хеллбой, Ван Хельсинг, Хранитель времени, Необычайные приключения Адель, Город потерянных детей. м/ф Ходячий замок.

Комментариям я неизменно радуюсь, так что если есть желание, не стесняйтесь оставить пару слов. Спасибо, что одолели до конца и пусть в вашей жизни будет поменьше черной краски и побольше блеска и волшебства)

30 комментариев:

  1. Алена, круто! Очень впечатляюще, многодетально и офигительно красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, прочитала как роман на одном дыхании! Это что то с чем то! Мне не хватает фото, хочу все это потрогать и пощупать, ну почему ты так далекооо.... И как год? Не может быть, не верю, минимум года 3-4 тебе дам скраповой жизни! Ну неужели год??? Мне в марте тоже год стукнет, пойду поплачу над своими работами 😑

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ну ты придумала))) мы все такие разные и это так здорово! Я наоборот поставила себе цель в новом году поучиться у мастеров, хочу купить несколько обучающих курсов по альбомам. Спасибо тебе за теплые комментарии, они поддерживают и окрыляют))))

      Удалить
  3. Алена, год! Всего год, а уже такой уровень!!! Работа потрясная, великолепная и еще много-много слов приходит в голову, когда смотрю на этот альбом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, невероятно лестно получить похвалу от Мастра имитации!!!))) Всегда рада, когда заглядываешь в гости!

      Удалить
  4. Аленочка,лежу,болею по второму кругу,одолевает какой-то идиотский вирус.Сегодня первый день после кризиса.Первым делом куда - конечно в блоги.И тут такой подарок!Даже забыла,что болею и что мне плохо.Все невероятно красиво,безумно сложно по декору.Какой-то королевский стимпанк.И еще мысль - неужели это просто в сундук?!Ведь это же - шедевр.Такое можно создать для кого-то,кого любишь.По-крайней мере,с любовью,это точно.Да,и насчет списка.Можно хотя бы по пару названий?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, нужно срочно прекращать болеть! Даю установку))) Сама в таком же положении оказалась, заболела первый раз еще до НГ и сейчас переживаю последствия третьей волны, никак не выкарабкаюсь( Про сундук - да, он будет обязательно, но такой же как альбом. Сделаю по законам жанра с кожаными вставками и замочком, и заклепками... короче я уже размечталась) Создавала я его для себя) себя я люблю))) а если серьезно, такую вещь далеко не всякому подаришь. А список обязательно добавлю сегодня) Спасибо и поскорее выздоравлвай!

      Удалить
    2. Алена,спасибо!И ты выздоравливай и не болей!

      Удалить
  5. Мне понравился разворот про роботов))
    очень стильная и грандиозная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, невероятно лестная характеристика моей работы. Спасибо))))

      Удалить
  6. Алена, альбом просто невероятный! даже не знаю какие слова подобрать чтобы выразить эмоции. Ух? Ах? Вау? Бомба? Феерично? Шикардос?
    Это конечно не все слова моего лексикона, но после просмотра твоего альбома (посчастливилось увидеть его до публикации "в свет") эмоции переполняют в очереной раз.И рассматриваю твой альбом ы сотый раз. Он вдохновляет и хочется сотворить что то подобное и себе. Алена, думаю надо сделать фотосессию где ты в образе стим-панк дивы на мотоцикле например)а? или какие фото сюда планируются?
    Так же хочу заметить что писать в блоге надо. Алена, тут слышно и видно человека. Тут общенее теплее.
    И поздравляю с твоим годиком) Рости и развивайся! покоряй вершины!Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, ну что тут скажешь)))))) Спасибо! По фотосессии конечно вопрос открытый. Сугробы несколько подпортили бы антуражные фото на байке))))) Так что буду ждать весны и подбирать соответствующий гардероб)

      Удалить
  7. Невероятная работа!! Красивейший альбом. Спасибо, что творите с АртКлубом!

    ОтветитьУдалить
  8. альбом заворожуючий, можна сидіти , розглядати і відчувати себе в іншій реальності! Дякую, що творите з Арт Клубом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка. Примерно такое состояние у меня было, пока делала альбомчик - другая реальность)

      Удалить
  9. Аленочка, просто потрясающая работа! Я уже долго ее рассматриваю, столько необычных деталек,цвета и идея - просто восторг!!! Спасибо, что вдохновляешься и участвуешь в галерее Фабрики Декору! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, огромное спасибо за теплый комментарий! Была рада видеть тебя в гостях)))

      Удалить
  10. Обалдеть не встать... Сказочно, ярко, непредсказуемо, и просто неповторно!!! Так приятны глазу все детали и палитра - эти радостные цветовые игры - супер! Я в восторге! Спасибо, за участие в галлереи Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо огромное за вдохновляющий комментарий и оценку моей работы)

    ОтветитьУдалить
  12. А можно я просто постою тут с открытым ртом!??!
    Гигантский труд и впечатляющий результат! Отдельное спасибо за подробности - возьму на заметку идею с контуром для стекла.
    Спасибо, что участвуете в галерее месяца от Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, очень рада, что пригодятся подробности) Спасибо за комментарий и добрые слова!

      Удалить
  13. Потрясающий альбом! Настоящее чудо! Столько деталек, такие фактуры))
    Спасибо, что участвуете в галерее месяца от Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  14. Аллочка, спасибо большое! Рада неожиданным гостям) Очень люблю Ваши работы!

    ОтветитьУдалить
  15. это просто упомрочительный альбом!!! как же он мне понравился!!! прям в восторге! никогда еще так долго я не разглядывала фотографии! он просто обязан пойти в мои закладки для вдохновения))))

    ОтветитьУдалить