суббота, 7 января 2017 г.

Набор в ДК Мастерской СкрапШтампинг

   Всем привет и, конечно же, поздравления с Рождеством! Сегодня у меня выдался спокойный, домашний день. В планах окончание стимпанк-альбомчика, еще собираюсь расписать ближайшие проекты и наработки к ним. Вроде бы все распланировано и можно спокойно занятся скрапом. Но... Есть одна идея, скорее даже незавершенное дело, которое не дает отойти от ноутбука. 10-го января заканчивается срок подачи заявок в новую ДК СкрапШтампинга


Уже некоторое время я "думаю эту мысль") Прикидываю, мысленно перебираю свои работы со штампами и без. В последних я штампы не использовала, но это скорее связано с разочарованием в качестве приобретений, ведь моя любовь к штампикам все еще со мной. С продукцией СкрапШтампинга я как-то не сталкивалась, но слышала много восторженных отзывов. С другой стороны, мои работы однозначно не CAS. Вот опять прикидываю за и против))) Но сегодня произошло совсем маленькое событие. В стакан упала именно та капля. Один чудесный человечек сказал мне "Дуй в скрапштампинг!!!! Прям обязательно!!!" и кто я такая, чтобы теперь не "дунуть"))))

Кучу информации "обо мне" можно посмотреть-почитать здесь. На данный момент я в ДК WOODchic - производителя чипборда и тестирую продукцию для ТМ Деко Град. А теперь любимые работы с использованием штампов.

Альбом "Мой город". В нем вся моя горячая любовь к штампам и отштамповкам. 



 







Ну вот, дело сделано) Теперь с чистой совестью засяду за стимпанк. Спасибо за внимание и конечно всего вам самого наилучшего!

9 комментариев:

  1. ))))))) я буду держать за тебя кулачки, потому что ты мега-крутой мастер, способный на всё!)

    ОтветитьУдалить
  2. Аленка! Я знаю, ты сможешь! Держу за тебя кулачки!

    ОтветитьУдалить
  3. Девушки, каакая оперативность))))) Спасибо за поддержку, дорогие мои!

    ОтветитьУдалить
  4. Пленка!Ты клад!Держим кулачки!)

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, работы просто шикарные - блокнот этот обожаю. Спасибо за заявку!

    ОтветитьУдалить