суббота, 7 января 2017 г.

Набор в ДК Мастерской СкрапШтампинг

   Всем привет и, конечно же, поздравления с Рождеством! Сегодня у меня выдался спокойный, домашний день. В планах окончание стимпанк-альбомчика, еще собираюсь расписать ближайшие проекты и наработки к ним. Вроде бы все распланировано и можно спокойно занятся скрапом. Но... Есть одна идея, скорее даже незавершенное дело, которое не дает отойти от ноутбука. 10-го января заканчивается срок подачи заявок в новую ДК СкрапШтампинга


Уже некоторое время я "думаю эту мысль") Прикидываю, мысленно перебираю свои работы со штампами и без. В последних я штампы не использовала, но это скорее связано с разочарованием в качестве приобретений, ведь моя любовь к штампикам все еще со мной. С продукцией СкрапШтампинга я как-то не сталкивалась, но слышала много восторженных отзывов. С другой стороны, мои работы однозначно не CAS. Вот опять прикидываю за и против))) Но сегодня произошло совсем маленькое событие. В стакан упала именно та капля. Один чудесный человечек сказал мне "Дуй в скрапштампинг!!!! Прям обязательно!!!" и кто я такая, чтобы теперь не "дунуть"))))

Кучу информации "обо мне" можно посмотреть-почитать здесь. На данный момент я в ДК WOODchic - производителя чипборда и тестирую продукцию для ТМ Деко Град. А теперь любимые работы с использованием штампов.

Альбом "Мой город". В нем вся моя горячая любовь к штампам и отштамповкам. 



 







Ну вот, дело сделано) Теперь с чистой совестью засяду за стимпанк. Спасибо за внимание и конечно всего вам самого наилучшего!

9 комментариев:

  1. ))))))) я буду держать за тебя кулачки, потому что ты мега-крутой мастер, способный на всё!)

    ОтветитьУдалить
  2. Аленка! Я знаю, ты сможешь! Держу за тебя кулачки!

    ОтветитьУдалить
  3. Девушки, каакая оперативность))))) Спасибо за поддержку, дорогие мои!

    ОтветитьУдалить
  4. Пленка!Ты клад!Держим кулачки!)

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Да ладно вам))) Расстрогали!) Спасибо!!!

      Удалить
  6. Алена, работы просто шикарные - блокнот этот обожаю. Спасибо за заявку!

    ОтветитьУдалить