четверг, 16 февраля 2017 г.

Фотобокс "Соломенная шляпка"

Всем привет! Такая долгоиграющая зима в этом году, создается впечатление, что длится вечно. И снега у нас насыпало - хватит на три полноценные зимы. Хотя уже пару дней проглядывает солнышко и что-то начинает подтаивать. Но челлендж-блоги живут по своим законам, куча заданий с весенней тематикой, зимние работы уже как-то "не комильфо") Так что потихоньку прячем неиспользованную бумагу с шишками и снежинками, палочки корицы и высечки с оленями до лучших времен! А я сегодня хочу показать работу к заданию "Лимонная свежесть", стартовавшему в ЧБ WOODchic.



 На нашем баннере милые лимончики, но они устойчиво ассоциируются у меня с зимой...

поэтому, пусть будут розы!


К нашему солнечному заданию я приготовила фотобокс. Выполнен из переплетного и пивного картона, обтянут двумя видами ткани. Лимонную, с россыпью цветов, получила в подарок от нашей любимой Аллочки Prima. (Аллочка, дорогая, выздоравливай поскорей!!!) и сразу пустила в дело. В конце дам ссылку на МК по фотобоксу. Делала его по правилам картонажа, времени конечно занимает порядком, но результатом я довольна. 


Для композиции на крышке взяла Веночек из роз, Покрасила в лимонный, добавила белых дотсов и совсем чуть-чуть зеленого. Нашла в хозяйстве лимонного цвета перышко и в пару к нему ярко-салатное. А чтобы не напекло с непривычки голову, соорудила соломенную шляпку)


Я думаю, у вас такое тоже случается - засела в голову подсмотренная где-то фишка и не отпускает) У меня так было с тележкой, скамейкой и вот теперь со шляпкой. Ничего сложного в ней нет, но работа как-то душевнее, что ли. И теперь, когда я один раз попробовала, мне хочется сделать еще штук пять шляпок для работ в разных стилях)

В качестве завершающего штриха использовала надпись Moment. Она прекрасно подходит к любому случаю, люблю универсальные надписи)


Не знаю, как вы, а я планирую сделать еще пару зимних работ. Но как же это было здорово, напомнить себе о лете! Присоединяйтесь к нашему заданию - с лимонным цветом, с яркими красками и солнечными работами!


Приму участие в задании "Коробочки" от Chipboards.ru
               

Покажу работу в задании "Подарки любимым" от Candy Floss. Уже совсем скоро у одной замечательной женщины случится День Рожденья, надеюсь подарок не оставит равнодушной)

 
И поучаствую в задании "Магия стильных работ Бохо или Рустик" от Скрапбукинг с ЕК. Конечно же выбираю бохо) Я бы сказала, работа в стиле бохо-кантри получилась, если такой стиль есть)))

Ссылка на МК, как и обещала. Спасибо, что заглянули!

16 комментариев:

  1. Аленушка, шляпа фееричная! Требую МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, знаешь, наверное сделаю))) Идея не моя, конечно, но хочется напомнить о ней миру)))

      Удалить
  2. Эта чудная шляпка и яркие солнечные цветы вызывают ассоциацию с жарким летним днем, мне даже на море захотелось))) Алена, бесподобный фотобокс получился! Не сомневаюсь, что он вызовет массу восторга)))

    ОтветитьУдалить
  3. Аленушка! какой фотобокс! как ткань заиграла!! Да в твоих руках играет все что ты берешь в руки! а шляпка! она покорила! сколько нужно усидчивости и трудолюбия кроме мастерства! Аленушка, радуй нас! спасиоб за красоту - вдохновляюсь всегда, просматривая твои работы в твоем блоге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аллочка за тканюшку))) и на добром слове)))

      Удалить
  4. Какой яркий и сочный фотобокс!!!Спасибо что творите с блогом Candy Floss

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько красок, сколько сочности и насыщенности!! Мне очень нравится!! А шляпка меня просто покорила!! Алёна, спасибо что творите с блогом Сhipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень колоритная работа, так лета захотелось!Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лето уже скоро))) Сразу за весной))) Спасибо!

      Удалить
  7. Алена, как замечательно вышло! Хочется конечно написать, что это просто осеннее изобилие, но помня про лимон, не буду:-)))
    Спасибо за участие в нашем задании от блога Сhipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, по поводу осеннего изобилия абсолютно точно подмечено) Я вообще "человек осени", так что и работы частенько уходят в тот край)))) Спасибо за комментарий!

      Удалить
  8. Алена, ты в ТОП-е у Chipboards.ru. Поздравляем! Спасибо за прекрасную работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо огромное! Очень приятно)))

      Удалить