четверг, 31 августа 2017 г.

Париж. Винтаж. Альтер-скрап. Shadow box со шкатулкой

     Здравствуйте дорогие читатели и гости моего блога. Сегодня пришла к вам с масштабной работой для ЧБ ScrapMir. Она выполнена из новой, долгожданной, невероятной и такой запоминающейся коллекции Charming


Уверена, что многие из вас на нее засматриваются) Charming ... Любовь с первого взгляда. Как только она попадает в руки, время буквально замирает и остается одно желание - творить! Хочется воплотить в жизнь те самые проекты: что-то давно придуманное, но отложенное до лучших времен. Что-то очень личное, немного трогательное. Выдержанные принты и благородная цветовая гамма настраивают на романтический лад. Винтажные нотки будят воображение. Именно с такими чувствами создавалась эта работа

Шкатулка для хранения альбома, да-да, будет еще и альбом) Вся конструкция высотой 30 см. На шкатулке закреплен шедоу-бокс. А хотите покажу, чем он был в прошлой жизни? 


Это такая шкатулочка для швейных принадлежностей, лет 50-60 ей было. Дерево рассохлось, крышечка отломалась. Как раз из тех вещей, которые жалко выбросить и непонятно, зачем хранить


Конечно, пришлось постараться с грунтом и красками, чтобы подогнать ее под палитру бумаги, но оно того стоило


Декорированы все четыре стороны и верх. Кстати, весь шедоу поблескивает и отливает полустертым металлическим блеском. Использовала розовую краску с глиттером и металлики от ФД


Чипборд с говорящей надписью описывает смысл работы


Высота непосредственно шедоу-бокса - 18см. На полочках разместились всякие штучки: бутылочки, катушка, птичка в гнездышке. На самом деле, у меня есть замечательная подруга, у которой чутье на мелочи, которые могут мне пригодиться в винтажных работах. Металлические брошки - это все она) Ну а часики - от Тима Хольца)


Посмотрите, как мило эпоксидная наклейка вписалась в витиеватую винтажную раму. Конечно, невозможно, имея такое платье, обходиться без зеркала


Еще рамка и композиция из высечек. Рамочки в работе самые разные. Есть из гипса, из пластики, а одна даже из жидкого жемчуга, залитого в молд


С обратной стороны место для фотографии. Деревянную рамочку обтянула бумагой из коллекции. На прищепочке закрепила конвертик из листа для вырезания


За окном, среди цветов, припрятала фишку. И Оноре де Бальзак на заднем плане виднеется. Издание 58-го года. Навряд ли ожидал, что будет участвовать в фотосессии


Здесь примостился ангелочек-херувимчик. Вообще, я их никогда самостоятельно не покупаю и в работах не использую. Пусть меня простят все читающие эти строки, но для меня это немного дурновкусье. Тем более, что редко когда попадется действительно качественная фигурка, с детальной прорисовкой личика. В основном, такие вот кривульки. Как он у меня очутился, ума не приложу. Скорее всего, прибыл с обменом. Но вот в этой работе пришелся кстати. Немного забелила его акрилом


Опускаемся ниже. Здесь вместительный ящичек для хранения будущего! мини-альбома


Внутренние части шкатулки обтянуты крафтом с атмосферным принтом. Он, кстати, продается в рулонах и используется для упаковки букетов во флористических магазинах. А я его люблю нежно и уже не первый раз применяю в винтажных работах. Один минус - он тонкий и нужно приноровиться с клеем, чтобы не оставалось пузырей


Шкатулка выполнена по принципу спичечного коробка. Ящичек можно вставить с любой стороны. Вот не знаю, почему выбрала именно эту конструкцию. Как-то давно хотелось ее попробовать


Но и тут не все так просто. Шкатулка установлена на самостоятельное основание


Эта мысль пришла мне уже в процессе работы. А так получилось, потому что я очень аккуратненько обклеила донышко и мне стало жаль его приклеивать к основанию)Таким образом получился небольшой тайничок


Ой, я же вам о самом интересном не написала. Шедоу-бокс можно покрутить! А вот как раз эта идея, не давала мне покоя с самого начала. Пришлось любимому мужчине в два часа ночи браться за дрель. Скрап требует жертв)

Посмотрите небольшое видео, в нем я показываю, как все устроено



Теперь в планах мини-альбом, так что скоро в ящичке поселится еще одна винтажная вещица и работа будет полностью закончена


Покажу работу в задании "По старинке" от ЧБ Мир Вдохновений

  

Приму участие в задании "Мой любимый город" от ЧБ Дивные Штучки. Конечно же, Париж) 


В ЧБ Скраповый Мир интересное задание "Шерше ля фамм". Можно ли мою работу отнести именно к светлому винтажу? Ну что ж. время покажет) Однако, ОЭ Рамочек и Роз у меня в достатке

Спасибо всем. кто дочитал-досмотрел до конца. Всегда искренне радуюсь вашим комментариям. Если возникли какие-то вопросы по процессу создания - спрашивайте, не стесняйтесь. Пусть в вашей жизни будет место для уютных вещей и всего самого доброго!

8 комментариев:

  1. Писала в блоге Скрапмира и здесь еще напишу))
    Очень и очень понравилось!! Видео просто завораживает и уносит в Париж!!И фото шикарные и декор...ну вот все! Видно,что вдохновение накрыло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Спасибо)))) На самом деле, очень классная коллекция. Идеально подходит для винтажа. Вот еще миник осилить бы. У меня, кстати, было еще несколько идей, но по времени не укладывалась. Так что, думаю, закажу еще пару наборов)))

      Удалить
  2. Алена,классно-классно все!Шэдоу-бокс - это твое!Винтаж - это твое-твое!!Так люблю твою АТС-чку винтажную,тем более ценю ее,что делала специально для меня.Понравилась конструкция,что на две стороны.Тоже есть немного такой вот тонкой крафт-бумаги с принтами.Если не секрет,на какой клей ты приноровилась ее сажать?Тайничок - прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Оленька) Бохо и винтаж - для меня самые близкие по духу стили. В них отдыхаю и к ним возвращаюсь. Что до тонкого оберточного крафта, пробовала его клеить и на дракон и Момент-Столяр. Небольшие поверхности Дракон берет нормально, а на таких лучше все-таки строительный ПВА. Главное очень тщательно и равномерно распределить клей и использовать мягкую тряпочку при разглаживании. Представляй, что клеишь обои) и все получится.

    ОтветитьУдалить
  4. Такая невероятная красотища! А сколько вкусных деталек. Хочу поселиться в этом шкафчике))) Спасибо, что творите с Миром вдохновений!

    ОтветитьУдалить