понедельник, 6 февраля 2017 г.

Не оглядывайся назад. Мотиватор-календарь

     Добрый день, мои дорогие читатели и уважаемые гости блога! В ЧБ WOODchic стартовало задание "Ромео и Джульетта". Нежное, трепетное и душевное. О любви и страсти, преданности и одиночестве. Я сделала дня нашего задания мотиватор для себя. Мне хотелось сочных красок, громких фраз и общего яркого впечатления. Думаю, все получилось)



Ах, какая прекрасная тема. Влюбленность, любовь, страсть... Знаете, за что я полюбила День св. Валентина? За то, что он приходится на февраль) Как же он кстати, среди морозов и снега, среди унылой серости ранних вечеров и голых деревьев, среди потихоньку подкрадывающегося авитаминоза и заболевающих по третьему кругу сослуживцев. Пусть будут яркие открыточки-валентинки. Пусть наши мужчины напомнят нам, почему мы вместе. В конце концов, пусть этот праздник и "не наш", но он действительно очень кстати!


В работе использовала бумагу от Артелье "Фрида". Центральный элемент - вращающееся сердце. Собрала его из сердечка со строчкой, еще одного сердечка из этого наборчика, и части от великолепного бордюрчика. И конечно же рамочка, их можно посмотреть здесь1-го февраля я торжественно поставила его на рабочий стол. Поэтому, кроме ярких красок и блеска, в нем есть и некая функциональность. С обратной стороны я оставила место для календаря и "напоминалок" И если в последний месяц зимы вам, так же как и мне, не хватает ярких красок, лирики и толики любовных переживаний, попробуйте почитать книгу Жоржи Амаду "Дона Флор и два ее мужа". Возможно, вы найдете в ней ответы на не заданные вопросы. Или она поможет скоротать пару тоскливых зимних вечеров. 


Вдохновляющий баннер. Приходите посмотреть на очень разноплановые работы ДК и поучаствовать в задании!

Рада всем, кто заглянул! Добавьте в жизнь немного красок)

4 комментария:

  1. Аленочка,очень красивая,яркая,сочная работа!!Просто взрыв эмоций и чувств))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) Подустали мы, наверное, от зимне-снежной гаммы, хочется тепла и экзотики)

      Удалить
  2. не возможно мимо пройти))) ярко и интересно :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, спасибо))) Бумага такая, вдохновляющая))) да и весны уже хочется)

    ОтветитьУдалить