понедельник, 3 сентября 2018 г.

Наш паровоз вперед летит! Стимпанк-органайзер

Всем привет! Как-то у меня то пусто, то густо))) Сегодня вышло мое очередное вдохновение с новинками от ФД. Так что дублирую у себя, конечно) И этот пост хочется начать фразой "...наш паровоз вперед летит!"))) Ведь среди новинок-оганайзеров от фабрики Декору есть вот такой красавец!

В очередной дизайнерской посылке ко мне прилетело целых три набора-конструктора, все очень интересные и скоро я покажу, как получилось их декорировать. Но паровоз - это конечно что-то!) Он сразу же был собран и взят в работу. Вот, что из этого получилось


Я сделала несколько фото процесса декорирования. Давайте расскажу, как все происходило


Первым делом я подобрала подходящую по тематике вырубку и детали Наборов декоративных элементов для шедоубокса. Вырубные элементы приклеила на Глосси Акцент. Завитки и рамочки из наборов - на Универсальный клей от ФД. Загрунтовала Черным медиумом и прошлась по всей заготовке Спреем металлик "Шоколад с бронзой" при помощи кисточки



Затем в ход пошли краски-металлики: Медь, Золото, Бронза, Жемчуг



Следом прошлась по всей заготовке Деко акрилом Бирюза


Пришло время пудр для эмбоссинга. Использовала цвета Черная Ночь и Золотое зеркало


Пудры наносила при помощи штампов и просто подушечкой для эмбоссинга на выступающие элементы. Номер выделила пудрой Винтажное Серебро


Сзади предусмотрела место для листочков-напоминалок. Предварительно покрыла его Кракелюрным медиумом. После высыхания нанесла Деко акрил Бирюза. Все-таки есть какая-то магия в проявляющихся, как по волшебству, трещинках)


После эмбоссинга я занялась металлическими элементами. Еще одна новинка от Фабрики Декору - Текстурный 3-Д гель, стал просто незаменимым помощником. Посадила на него некоторые элементы из фанеры, пару пластиковых штучек и все металлюшки. Со всеми задачами он справился на ура!


У него очень приятная, шелковистая текстура и достаточно быстрое время высыхания. Мне было удобно работать маленьким мастехином


Когда элемент расположился на своем месте, излишки геля можно убрать подходящим инструментом. Раньше с этими заклепками у меня всегда возникали трудности. Внутри они полые и привычный скраперам клей растекался из-под них. С 3-Д гелем эта проблема осталась в прошлом


Еще один вариант использования - смешать 3-Д гель с топпингами. После высыхания он становится прозрачным и держит намертво. Я смешала с Деко-топпингом кварцевый микс "Тигровый глаз" и нанесла кое-где, чтобы разнообразить фактуру. Еще раз хочу отметить, что на то, чтобы гель схватился, нужно совсем немного времени. Я помогала феном для эмбоссинга. После этого можно продолжать работу над объектом. Но стоит учесть - с топпингами гель сохнет дольше



Не дожидаясь полного высыхания, я еще раз прошлась по всему паровозу Красками-металликами, добавила акценты алкогольными чернилами. Снова взяла в руки фен для эмбоссинга и объединила все красочные манипуляции Пудрой для эмбоссинга Винтажное Серебро


Стразы, полубусинки и камушки я всегда клею на Глосси-акцент. А теперь давайте полюбуемся готовой работой


Все-таки этот органайзер невероятно хорош))) Причем из него можно сделать работы в абсолютно разном стиле


Представьте его, например, винтано-сдержанным или цветочно-романтичным. Мне кажется и с детскими коллекциями от ФД он будет отлично сочетаться. Кроме того, органайзер вполне функционален. Может стать прекрасным подарком на любой праздник


Ну а я, как видите, остановилась на нежно-любимом стимпанке) Паровоз у меня вычурный и помпезный, с обилием интересных элементов


Передняя панель украшена металлической фигуркой дракона


Шестеренки, ажурные металлические элементы и заклепки добавляют работе шарма и поддерживают стилистику стимпанка



Конечно, на проработку деталей ушло порядком времени, но результатом я довольна


Осталось вскрыть органайзер Глянцевым лаком для декупажа и он будет приносить радость будущему владельцу 


Была рада повидаться с вами и поделится частичкой вдохновения. Спасибо за внимание и до новых встреч!)

8 комментариев:

  1. Алена, это нечто!!! Я в эстетическом экстазе)))))))))
    Нереально крутой паровоз! Ну ты волшебница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, вот спасибо))))) Долго с ним мудрила, но оно того стоило!)

      Удалить
  2. Такой красавец паровоз вышел!Аленка,ты - талантище!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо огромное! Очень приятно читать такие отзывы о работе) Да и вообще, приятно что еще кто-то пишет комментарии)))))

      Удалить
  3. Кстати,приглашаю тебя на свою скромную ножичковую конфетку.У тебя ведь уже есть машинка.

    ОтветитьУдалить