среда, 24 апреля 2019 г.

Дарите красиво! Коробка для подарка

Привет! Я снова с вами и сегодня порция вдохновения для ЧБ WOODchic
Готовы? Тогда давайте смотреть, что я приготовила на этот раз

Похоже на холст, правда?) Но, на самом деле, это крутая коробка для подарка


Создавалась не просто так), а со смыслом. Поэтому здесь есть немного странные предметы, ложка-вилка-нож, например


А к ним в комплекте всякие детальки. Не знаю, от чего они, но выглядят очень классно!


Не буду вдаваться в подробности, подарок для владельца компании, в которой есть Департамент Кафе и Ресторанов и Технический Департамент. Теперь выбор декора стал чуть понятнее) 


Как и практически в каждой моей работе, использовала чипборд. А для создания многослойной композиции еще и негативы


В ход пошли Наборы Шестеренок из раздела Стимпанк


Вот выглядывают Шестеренки Слитные-2


Весь чипборд покрыт эмбоссинг-пудрами и дополнительно тонирован восками


Идею поддерживает элемент из Набора Лампочки


После работы с микс-медийными материалами даже я не всегда сразу могу сказать, где настоящие запчасти, металл и пластик, а где чип)


Сочные детали


Шестеренки - моя любофффь)))


Не выбрасывайте негативы - для такого плана работ они просто незаменимы!


Много фото, но такую работу хочется показать во всей красе


Как вы, я думаю, догадались, в рамочках аббревиатуры департаментов. Чтобы именинник не перепутал в спешке, от кого подарок)))


Люблю микс-медиа. Даже пластиковые столовые приборы можно превратить в арт-объект


И снова в деле негативы


Вот такая солидная упаковка для солидного подарка. Надеюсь, вам понравилась работа. 
Дарите красиво!

Комментариев нет:

Отправить комментарий