среда, 29 июня 2016 г.

ОП "Блокнот" III этап. Переплет. Блокнот "Coffee soul"

Вдруг мимо пробежал кролик с красными глазами.
    Конечно, ничего  удивительного  в  этом  не  было.  Правда,
Кролик на бегу говорил:
    -- Ах, боже мой! Я опаздываю.
     Я - кролик. С красными глазами. И я опаздываю... И вот даже оправданий придумать не могу таких, чтобы сразу понятно было: не виноватая я, форсмажор он и в Африке, а дальше по тексту...СП "Блокнот" подходит к концу, а я по-честному застряла на втором этапе. Все аккуратненько сложено в стопочки, подобраны материалы, продуманы обложки...а воз и ныне там! Самое смешное, что за время проекта сделала три миленьких блокнотика, и даже использовала добытые в проекте навыки. Ладно, заканчиваю приступ самобичевания и показываю, что есть)))
Переплет я делала по МК от Олеси Бариновой. Давайте смотреть, что получилось.
 



А еще я использовала креативный подход от FeniksPersovaja. Цитирую:
...скрапер учится, скрпер не пасует перед неудачными исходами своих авантюр) Настоящий скрапер превращает недостатки в достоинства!)
К чему это я? А к тому что помните мои кофейные пейзажики? Вот как они выглядели на прошлом этапе. С чудной бахромой со всех сторон. Вот если бы был у меня блокнот на кольцах или шнурах, вообще бы и вопросов не было. Но как бы не так, у меня-то задуман самый что ни на есть переплетный переплет. 


     И вот как я вышла из сложившегося положения. Именно эти два разделителя сделала как бы на шнурах. А уже шнуры ушли в переплет. Для моего кофейного растрепыша это стало изюминкой и добавило ему еще больше шарма. 


И фото с прошлых этапов, чтобы освежить в памяти. Это странички


Это разделители


Подробнее первый этап тут
Второй этап тут

Обучающий проект "Блокнот"
а здесь третий этап проекта

Завтра наступает время "Ч" и у многих девочек уже готовы итоговые посты. У меня будет в таком порядке: вернусь с работы, бессонная ночь, утренние фото того, что получилось и итоговый пост завтра к вечеру. Остальные блокнотики пойдут уже вне конкурса, но этот, душисто-кофейный, с флером дальних странствий, забрызганно-растрепанный вы завтра уж точно сможете увидеть во всей красе)

Рада комментариям, желаю вам и себе успевать все делать вовремя)))    

4 комментария:

  1. Как же мне он нравится, еще с этапа разделителей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Рада, что такие растрепки находят своих ценителей)))

      Удалить
  2. Какая прелесть! Разделители неподражаемые. Никогда таких не видела. Очень понравилась идея.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что смогла вдохновить) Спасибо!

      Удалить