Привет! Вы как, отдыхаете? Я на работе) Но что-то хорошее все же в моей жизни происходит. Я бы даже сказала отличное и неожиданное. Закончился проект "Блокнот" и... та-да-да-дам-та-дам...я стала победителем проекта со своим кофейным блокнотом и получила вот такой приз. Сегодня уже сделала заказик и надеюсь скоро похвастаюсь всем-всем, что навыбирала)))
Теперь немного подробностей. Размер миника 15*15. Пять разворотов и поместилось в него 35 фотографий, хотя можно добавить еще.
Усталый и совершенно разочарованный в жизни и женщинах, Ржепишевский вернулся в Харьков. Где и умер от сердечного приступа, на лестнице своего дома, поднимаясь к своей бывшей квартире.
Товарищи, не сердите своих женщин. Не надо.
PS. Дочка Ржепишевского стала известной актрисой и балетмейстером. Именно она ставила танцы к фильму "Волга-Волга"."
Другая сторона разворота. Простите, ну не удержалась))) Вот так, прям рядом с канделябром
В ЧБ"Избушка Бабы Яги" заглянула на Лукоморье и пошуровала в "Волшебном лукошке июня". Оттуда взяла: вырубку, металлические элементы, акрил, эпоксидные наклейки/чипборд и брадс. В общем, практически все, что было)
В ЧБ"Храни Воспоминания" задание месяца "Вырезалки". Присмотритесь, количество вырезанных крафтовых отштамповок в этом альбомчике не поддается подсчету))) И с ними же поучаствую в задании "Спокойствие, только спокойствие" от ЧБ"Paper Story". Да, это мой релакс. Если на работе совсем уж нервически, возвращаясь вечером домой я навряд ли сяду делать новую работу. А скорее всего наштампую бабочек/листиков/часиков/лампочек (нужное подчеркнуть) и сяду их вырезать под ненапряжный сериал. Еще могу цветочки делать, кстати в этом альбоме они тоже мои, и листики из фетра)
А сейчас буду показывать альбомчик. Делала его долго, в смысле не делала))) Сначала лежали фотографии, а я решила заказать заготовку для альбома. Потом я получила заготовочку и собралась делать гранжевый альбом. Попытки претворить идею в жизнь успехом не увенчались, гранж не сложился, а меня унесло в винтаж. Сделала один разворот в качестве вдохновения к заданию от "Синей Груши" "Городская прогулка". И опять аккуратненько сложила на полку. Кстати, задание продлится до 20-го июля, так что вы еще успеете поучаствовать с работами, в которых присутствует ОЭ-кирпичная кладка.
Наконец-то звезды расположились правильным образом и все-таки альбомчик закончен. Называется он "23.04.16. Мой город"
Немного предыстории. Живу я в городе Харьков. Википедия утверждает, что Харьков второй по численности населения город Украины - не уверена, не считала))) В часы пик мне кажется, что по количеству народонаселения мы приближаемся к Мехико) Но в том, что 23-го апреля, в субботу, провела незабываемые три часа в историческом центре города с толпой сослуживцев и талантливым экскурсоводом - я уверена на все сто. Если вы задаетесь вопросом: как меня угораздило попасть на экскурсию в своем городе? отвечаю - корпоративный отдых...и этим все сказано)
Теперь немного подробностей. Размер миника 15*15. Пять разворотов и поместилось в него 35 фотографий, хотя можно добавить еще.
Пухленький конечно, кольца 5см впритык - видимо, придется менять на шнуры и ленты. Обложечка, как видно на фото уютно-мягкая, с налетом времени. Глядя на нее, вспоминаются строки из романса: "Под лаской плюшевого пледа..." Полосатая тканюшка добыта из бабушкиного сундука, а коричневая приобретена уже в наши дни к ней в пару. В том же сундуке нашлось кружево и металлические пуговки.
Пока не перешли к разворотам хочу предупредить, что пост будет длинный. Если есть такая возможность, давайте вместе пройдемся по историческому центру моего города. Кроме того, будут старые фото улиц и пару историй про знаменитых соотечественников.
Итак, первый разворот.
Немного места для журналинга и конвертик.
"У Харькова давняя и непростая история с планировкой. Что же касается земли, то в исконно купеческом, торговом городе с ней всегда были связаны какие-нибудь закавыки. Чтобы проиллюстрировать этот момент, расскажу про знаменитую, когда-то, в городе даму – Александру Гавриловну Харину.
Была она женщиной исключительного ума, влиятельной и интеллигентной, да к тому же вдовой надворного советника, фамилию которого я не помню, но сильно подозреваю, что Харин. В ее доме собиралась вся харьковская, и не только харьковская, элита. С ней был знаком ученый и политик Дмитрий Багалей, знаменитый адвокат Кони, именно у нее он останавливался, когда расследовал крушение царского поезда. Цитата:
"Письма эти, очевидно, читались в семейном кругу, потому что впоследствии Николай II, при представлении моем в январе 1895 года, сказал мне, что с большим интересом слушал чтение моих писем по делу о крушении поезда. Я мог их писать только по ночам, во время тягостных нервных бессонниц, так как днем и вечером я был непрерывно занят или на следствии, или в маленьком рабочем кабинете в дружеской обстановке гостеприимного дома А. Г. Хариной."
Дружил с Александрой Гавриловной не раз у нее гостивший министр внутренних дел Российской империи Пётр Дмитриевич Святослав-Мирский. Портрет дворянки писал Врубель, но, как с ним частенько бывало, так и не закончил. Цитата:
Из письма Александра Михайловича от 29 января 1886 г. известно о том, что мадам Харина «изъявила желание, чтобы Миша написал ей картину — к будущему сезону, т.е., к сентябрю. Сюжет — какой он сам пожелает, величиною около аршина…» Позже, беспокоясь о репутации сына в Харькове, Александр Михайлович постоянно спрашивает, готовы ли упомянутые эскизы. В письме от 15 марта он упоминает, что Михаил «эскиза для Хариной всё ещё не шлёт… говорит, что боится потерять вдохновение для картины Терещенко…». Почти через год эскиза всё ещё нет. В письме 12 марта 1887 г. отмечено: «На днях получил письмо от Миши. Говорит, что на днях вышлет нам эскиз для Хариной… что теперь пишет «Кармен»… уже о «Демоне» ни слова…» А 30 марта: «От Миши всё ещё ждем писем и обещанный эскиз для Хариной…»
Считалось, что без одобрения Александры Гавриловны попасть в высший свет Харькова попросту невозможно. Прежде всего, следовало представиться Хариной и обязательно посетить вечера, которые она устраивала.
Дама попечительствовала двум женским гимназиям, организовала Общество дворянского вспомоществования (кстати, вместе с Мирским) и вообще часто, с большой охотой занималась благотворительностью.
Но прежде всего Александра Гавриловна Харина была известна как цепкая и умелая купчиха (здесь, пожалуй, слово «купчиха» не совсем уместно, поскольку вызывает совершенно ненужные ассоциации с Кустодиевым и т.д., но уж какое есть). Самой знаменитой ее практикой был выкуп пустых участков земли в местах, про которые она знала, что там намечается большое строительство. Учитывая круги, в которых она вращалась, информацию добыть ей не составляло труда. Она выкупала подходящий участок и строила на нем мазанку. Т.е. самое примитивное здание а-ля сарай. После этого стоимость участка значительно возрастала, поскольку, по закону, застроенный участок оценивался выше, чем пустующий. И приходилось покупателям платить, иной раз, вдвое выше намеченного. Или пытаться втиснуться где-нибудь рядышком, из-за чего дома на карте получали весьма причудливые очертания.
Переулок Харинский (да, по ее фамилии), при Советском союзе переназовут в Саммеровский, в честь Ивана Саммера, председателя Всеукраинского кооперативного союза потребительских обществ. Как видим, некоторая преемственность наблюдается. А вот ни одного фото или портрета Александры Гавриловны не сохранилось"
Итак, первый разворот.
Бурсацкий спуск получил свое название в связи с сооружением на его территории бурсы, открытой при Харьковском коллегиуме в 18 ст. Сейчас в этом здании обретается Академия Культуры.
Улица Рымарская, считается самой старой улицей города. Название получила от живших на ней в XVII веке лымарей, или рымарей, занимавшихся изготовлением конской упряжи. Добавила несколько страничек для записи интересных фактов.
Второй разворот
Про переулок Кравцова как нибудь в следующий раз, хотя раньше-то он был переулком Мордвиновским и это тоже интересная история. А примечателен он тем, что в детстве здесь бегала Людмила Гурченко.
Немного места для журналинга и конвертик.
Буквально недавно соседний переулок переименовали в честь знаменитой актрисы. Однако история у него длинная, до этого он успел побывать Харинским и Саммеровским.
Вот небольшой экскурс в его историю:
"У Харькова давняя и непростая история с планировкой. Что же касается земли, то в исконно купеческом, торговом городе с ней всегда были связаны какие-нибудь закавыки. Чтобы проиллюстрировать этот момент, расскажу про знаменитую, когда-то, в городе даму – Александру Гавриловну Харину.
Была она женщиной исключительного ума, влиятельной и интеллигентной, да к тому же вдовой надворного советника, фамилию которого я не помню, но сильно подозреваю, что Харин. В ее доме собиралась вся харьковская, и не только харьковская, элита. С ней был знаком ученый и политик Дмитрий Багалей, знаменитый адвокат Кони, именно у нее он останавливался, когда расследовал крушение царского поезда. Цитата:
"Письма эти, очевидно, читались в семейном кругу, потому что впоследствии Николай II, при представлении моем в январе 1895 года, сказал мне, что с большим интересом слушал чтение моих писем по делу о крушении поезда. Я мог их писать только по ночам, во время тягостных нервных бессонниц, так как днем и вечером я был непрерывно занят или на следствии, или в маленьком рабочем кабинете в дружеской обстановке гостеприимного дома А. Г. Хариной."
Дружил с Александрой Гавриловной не раз у нее гостивший министр внутренних дел Российской империи Пётр Дмитриевич Святослав-Мирский. Портрет дворянки писал Врубель, но, как с ним частенько бывало, так и не закончил. Цитата:
Из письма Александра Михайловича от 29 января 1886 г. известно о том, что мадам Харина «изъявила желание, чтобы Миша написал ей картину — к будущему сезону, т.е., к сентябрю. Сюжет — какой он сам пожелает, величиною около аршина…» Позже, беспокоясь о репутации сына в Харькове, Александр Михайлович постоянно спрашивает, готовы ли упомянутые эскизы. В письме от 15 марта он упоминает, что Михаил «эскиза для Хариной всё ещё не шлёт… говорит, что боится потерять вдохновение для картины Терещенко…». Почти через год эскиза всё ещё нет. В письме 12 марта 1887 г. отмечено: «На днях получил письмо от Миши. Говорит, что на днях вышлет нам эскиз для Хариной… что теперь пишет «Кармен»… уже о «Демоне» ни слова…» А 30 марта: «От Миши всё ещё ждем писем и обещанный эскиз для Хариной…»
Считалось, что без одобрения Александры Гавриловны попасть в высший свет Харькова попросту невозможно. Прежде всего, следовало представиться Хариной и обязательно посетить вечера, которые она устраивала.
Дама попечительствовала двум женским гимназиям, организовала Общество дворянского вспомоществования (кстати, вместе с Мирским) и вообще часто, с большой охотой занималась благотворительностью.
Но прежде всего Александра Гавриловна Харина была известна как цепкая и умелая купчиха (здесь, пожалуй, слово «купчиха» не совсем уместно, поскольку вызывает совершенно ненужные ассоциации с Кустодиевым и т.д., но уж какое есть). Самой знаменитой ее практикой был выкуп пустых участков земли в местах, про которые она знала, что там намечается большое строительство. Учитывая круги, в которых она вращалась, информацию добыть ей не составляло труда. Она выкупала подходящий участок и строила на нем мазанку. Т.е. самое примитивное здание а-ля сарай. После этого стоимость участка значительно возрастала, поскольку, по закону, застроенный участок оценивался выше, чем пустующий. И приходилось покупателям платить, иной раз, вдвое выше намеченного. Или пытаться втиснуться где-нибудь рядышком, из-за чего дома на карте получали весьма причудливые очертания.
Переулок Харинский (да, по ее фамилии), при Советском союзе переназовут в Саммеровский, в честь Ивана Саммера, председателя Всеукраинского кооперативного союза потребительских обществ. Как видим, некоторая преемственность наблюдается. А вот ни одного фото или портрета Александры Гавриловны не сохранилось"
В конверте прячется еще несколько фото, а на второй части разворота знаменитый в Харькове "Дом с рыбками"
Третий разворот, все та же Рымарская. Подворотни с экзистенциальными надписями и вид на новый Оперный Театр.
Заглянем?
Уходящая вдаль фигура - я)
На другой стороне еще одна раскладушка. Захватывающий вид сквозь арку открывается прямо с Рымарской, около старой Харьковской филармонии.
В кармашке тег, с одной стороны место для журналинга, а с другой...
Видите большой серый дом? Вот история о его создателе. А эпиграфом к ней будет, пожалуй, из классика:
"За мной, мой читатель, и только за мной, и я покажу тебе такую любовь! ..."
"Печальная эта и переполненная глубоким смыслом история случилась с когда-то широко известным, а ныне всеми позабытым (ну, не всеми, мы-то с вами сейчас о нем говорим), петербуржским, позже харьковским, а еще позже и недолго московским архитектором Александром Ивановичем Ржепишевским.
Будущий прославленный архитектор родился в семье полицейского в маленьком городе с красивым названием Измаил, учился в одесской гимназии, продолжил образование, опять же в Одессе, на физ-мате, но понял, что призвание его в ином, бросил и отправился в Питер, где и получил диплом архитектора с золотой медалью впридачу. И это оставляет приятное впечатление об одесском образовании, чтобы там злые люди ни говорили. Медаль дала ему право и, что куда важней, возможность продолжить учебу в Европе. Ржепишевский поступил в Сорбонну и вернулся на родину полным идеями и зарисовками.
В Питере он выиграл ряд конкурсов и даже успел чего-то построить, но желанного успеха не получил. К счастью для молодого таланта, как раз в это время в Харькове купечество разыскивало хороших архитекторов для постройки банка. Ржепишевский, вместе со своим другом Николаем Васильевым, выиграли конкурс и Александр (но без Васильева, который договорился с товарищем, что тот будет присматривать за строительством) переехал в Харьков. После постройки гостиницы «Астория», при которой и находился купеческий банк (харьковчане помнят его по магазину "Мелодия", канувшего, впрочем, вслед за Асторией в бездонные пучины истории), Александр Иванович понравился местным элитариям, развернулся и отстроил, в общей сложности 27 зданий.
Счастливая его жизнь закончилась, как это произошло с множеством известных людей Харькова, в 1917 году. Вместе со своей семьей и другом Васильевым, он уехал в Крым, откуда они собирались отправиться в Америку. К большому сожалению всех причастных, Ржепишевский безнадежно влюбился в москвичку и коммунистку, которую там повстречал. Плюнув на все последствия, архитектор решил остаться в Советском Союзе. И может быть жизнь его сложилась бы и неплохо, всякое случалось. Но вместе с ним решила остаться жена. Судя по дальнейшим ее действиям, исключительно с целью испортить благоверному жизнь. Немного в сторону - Васильев стал главным архитектором Нью-Йорка.
Сначала Ржепишевский, вместе с новой любимой женщиной, вернулся в Харьков. Дом, который он построил, и в котором жил, к тому времени успешно превратили в коммуналку, где ему и выделили одну комнату в его же бывшей квартире. Вскоре туда же приехала жена с дочерьми. Комнату разделили фанерной перегородкой и некоторое время две семьи сосуществовали рядом. По понятным причинам долго психика архитектора этого семейного единения выдерживать не сумела. Вместе со своей любовью Александр Иванович сбежал в Москву. Там он вполне удачно пристроился глав. архитектором в Мосдреве, но счастье его закономерно длилось недолго. Вслед за ним в столицу приехала жена с дочерьми. Свое блестящее выступление она начала с того, что отняла у него дом. Ржепишевский вздохнул, скрипнул зубами, но выехал. Однако женщина на том не остановилась и написала пространное письмо в гэпэу, где подробно и со свойственной брошенным женам страстью живописала каким буржуазным пережитком является ее муж и как на его стройках массово гибли замученные голодом и переработкой сотрудники. ГПУ пригласило архитектора на беседу. Тут современные журналисты очень любят рассказывать, как он чах в застенках и страдал за правду, но, судя по записям его друзей, в застенки ему попасть не случилось, правда, он в течение полугода, ходил на допросы, где выяснялось, насколько правдиво письмо жены. ГПУ Александра Ивановича оправдало, но должность свою он потерял. К тому же, к этому моменту, его бросила любовница.
Будущий прославленный архитектор родился в семье полицейского в маленьком городе с красивым названием Измаил, учился в одесской гимназии, продолжил образование, опять же в Одессе, на физ-мате, но понял, что призвание его в ином, бросил и отправился в Питер, где и получил диплом архитектора с золотой медалью впридачу. И это оставляет приятное впечатление об одесском образовании, чтобы там злые люди ни говорили. Медаль дала ему право и, что куда важней, возможность продолжить учебу в Европе. Ржепишевский поступил в Сорбонну и вернулся на родину полным идеями и зарисовками.
В Питере он выиграл ряд конкурсов и даже успел чего-то построить, но желанного успеха не получил. К счастью для молодого таланта, как раз в это время в Харькове купечество разыскивало хороших архитекторов для постройки банка. Ржепишевский, вместе со своим другом Николаем Васильевым, выиграли конкурс и Александр (но без Васильева, который договорился с товарищем, что тот будет присматривать за строительством) переехал в Харьков. После постройки гостиницы «Астория», при которой и находился купеческий банк (харьковчане помнят его по магазину "Мелодия", канувшего, впрочем, вслед за Асторией в бездонные пучины истории), Александр Иванович понравился местным элитариям, развернулся и отстроил, в общей сложности 27 зданий.
Счастливая его жизнь закончилась, как это произошло с множеством известных людей Харькова, в 1917 году. Вместе со своей семьей и другом Васильевым, он уехал в Крым, откуда они собирались отправиться в Америку. К большому сожалению всех причастных, Ржепишевский безнадежно влюбился в москвичку и коммунистку, которую там повстречал. Плюнув на все последствия, архитектор решил остаться в Советском Союзе. И может быть жизнь его сложилась бы и неплохо, всякое случалось. Но вместе с ним решила остаться жена. Судя по дальнейшим ее действиям, исключительно с целью испортить благоверному жизнь. Немного в сторону - Васильев стал главным архитектором Нью-Йорка.
Сначала Ржепишевский, вместе с новой любимой женщиной, вернулся в Харьков. Дом, который он построил, и в котором жил, к тому времени успешно превратили в коммуналку, где ему и выделили одну комнату в его же бывшей квартире. Вскоре туда же приехала жена с дочерьми. Комнату разделили фанерной перегородкой и некоторое время две семьи сосуществовали рядом. По понятным причинам долго психика архитектора этого семейного единения выдерживать не сумела. Вместе со своей любовью Александр Иванович сбежал в Москву. Там он вполне удачно пристроился глав. архитектором в Мосдреве, но счастье его закономерно длилось недолго. Вслед за ним в столицу приехала жена с дочерьми. Свое блестящее выступление она начала с того, что отняла у него дом. Ржепишевский вздохнул, скрипнул зубами, но выехал. Однако женщина на том не остановилась и написала пространное письмо в гэпэу, где подробно и со свойственной брошенным женам страстью живописала каким буржуазным пережитком является ее муж и как на его стройках массово гибли замученные голодом и переработкой сотрудники. ГПУ пригласило архитектора на беседу. Тут современные журналисты очень любят рассказывать, как он чах в застенках и страдал за правду, но, судя по записям его друзей, в застенки ему попасть не случилось, правда, он в течение полугода, ходил на допросы, где выяснялось, насколько правдиво письмо жены. ГПУ Александра Ивановича оправдало, но должность свою он потерял. К тому же, к этому моменту, его бросила любовница.
Усталый и совершенно разочарованный в жизни и женщинах, Ржепишевский вернулся в Харьков. Где и умер от сердечного приступа, на лестнице своего дома, поднимаясь к своей бывшей квартире.
Товарищи, не сердите своих женщин. Не надо.
PS. Дочка Ржепишевского стала известной актрисой и балетмейстером. Именно она ставила танцы к фильму "Волга-Волга"."
Четвертый разворот. Потихоньку перебираемся на центральную улицу города - Сумскую
Еще один тег в кармашке и я - очень, очень внимательно слушаю экскурсовода
А это, простите, обратная сторона тега. Из песни слов не выкинешь...Расположен зеленый памятник архитектуры аккурат между самой старой улицей города Рымарской и центральной улицей города - Сумской. Такой он, наш центр города, несколько эклектичный, если можно так выразиться. И самозабвенно вещающий экскурсовод...
Другая сторона разворота. Простите, ну не удержалась))) Вот так, прям рядом с канделябром
И тут же помпезная архитектура "первой столицы". Да-да, Харьков был первой столицей Украинской Советской Республики и просуществовал в этом статусе аж до 1934 года.
Пятый разворот - счастливые корпоративные лица, пополнившие багаж знаний о городе и его истории. Самые стойкие, в экскурсии-то участвовало человек тридцать)
Позирую на фоне визитной карточки города Харькова - Зеркальной Струи. В свое время ее признали мещанским пережитком, недостойным настоящих строителей коммунизма и уж было собрались сносить, однако харьковчане ее отстояли. Почему? Да потому что где еще найдешь такое идеальное место для свадебных фотосессий)))
И парочку тегов в карманчике
Ф-фух, все, добрались до финала! Спинка
А вы когда-нибудь бывали на экскурсии в своем родном городе?
Для обложки воспользовалась июльским скетчем от Scrap Therapy и палитрой от ScrapMir.
Покажу ее в арт-классе "Полосатый" от Творческого клуба "Простые радости"
Покажу альбомчик в стильном задании "Херитаж. Винтаж" от СкрапМагии
В ЧБ"Избушка Бабы Яги" заглянула на Лукоморье и пошуровала в "Волшебном лукошке июня". Оттуда взяла: вырубку, металлические элементы, акрил, эпоксидные наклейки/чипборд и брадс. В общем, практически все, что было)
В ЧБ"Храни Воспоминания" задание месяца "Вырезалки". Присмотритесь, количество вырезанных крафтовых отштамповок в этом альбомчике не поддается подсчету))) И с ними же поучаствую в задании "Спокойствие, только спокойствие" от ЧБ"Paper Story". Да, это мой релакс. Если на работе совсем уж нервически, возвращаясь вечером домой я навряд ли сяду делать новую работу. А скорее всего наштампую бабочек/листиков/часиков/лампочек (нужное подчеркнуть) и сяду их вырезать под ненапряжный сериал. Еще могу цветочки делать, кстати в этом альбоме они тоже мои, и листики из фетра)
И уже по традиции покажу работу в задании "Чипомания от ScrapBox" в ЧБ"Атмосфера". Как-то так пока складывается, что в основном использую в работах их чипики. Сейчас постараюсь перечислить: Основа для альбома (6 шт.) Os-013, Чипборд кирпичная стена Hb-023, Чипборд круговой Hb-012, Чипборд "Окно" маленькое, Чипборд набор "коробочка счастья" Ho-042, Чипборд подсвечник Ho-057, Чипборд ретро лампочки маленькие Ht-045, Чипборд бордюр "С элементами барокко" №1, Чипборд бордюр "цветочное барокко" №2
Кто добрался до конца поста ничего не пропустив - поздравляю, у Вас железные нервы)))
А если серьезно, спасибо за внимание, за вашу поддержку, за комментарии, которым я всегда рада. Всего вам самого доброго!
P.S. За экскурсы в историю отдельно благодарю любимого мужчину. После того как я битый час пыталась ему изложить все, о чем узнала на экскурсии в выражениях: " Ну знаешь, был архитектор, только я фамилию забыла, который до этого в Питере дружил с еще одним, так тот уехал в Америку а этот остался, потом его любовница бросила и он умер в парадном построенного им дома не помню в каком году...Такая траги-и-и-ческая история!"... любимый мужчина заметил:" А из этого могли бы получиться неплохие очерки для моего ЖЖ..." И написал очерки, а я их слямзила))))
Алена, взрыв эмоций! Такой настроенческий альбомчик получился! И я смотрю, что без скрап бумаги? Крафт , чипики , штампики, красочка? И мне кажется, что похоже на гранж! А за экскурс- отдельное спасибо!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Наташ) Да, уже не стала акцентировать на материалах - пост и так о-го-го...на первом развороте пару кусочков бумаги с кирпичной кладкой, а потом и их передумала добавлять. Крафта здесь разного и много, подложки под фото бумага для пастели. Мне интересно делать работы без скрап-бумаги. Когда я только-только начинала знакомство с миром скрапа мне казалось, что вот дайте мне пару листиков бумаги и я переверну мир. А сейчас для меня важнее, например чипики и краски. Красок здесь много, хотя и не заметно. Основа для альбомчика первоначально беленькая была, так что пришлось ее в несколько заходов красить. А потом еще финальный марафет наводить... как-то так)))
УдалитьАленка! Твою работу хочется смотреть, хочется читать / очень уж удачный слог / , хочется разобрать по капелюшечке и понять , из чего все это сделано. Я далека от этих техник, но твоя работы вызывает во мне эстетическое удовольствие и эмоциональное тоже. Очень порадовала тема - Мой город. Мы в большинстве недооцениваем его красоту, историю и значимость, принимаем как данность. Ты так фото-вдохновенно провела нас по центру города , в альбоме использованы элементы состаривания, невольно погружаешься в прошлое , а потом - скачок в наше время. Я уверена, что ты получила радость от работы над альбомом, а я - радость - от просмотра твоей работы. Новых планов и успехов тебе, Аленушка!
ОтветитьУдалитьТатьяна Тищенко
Спасибо Танюш))) Приятно неимоверно, когда работу могут оценить совершенно далекие от скрапа люди)))
УдалитьАлена,спасибо за этот пост!Сидела и наслаждалась прочтением.Всегда любила книги в этом стиле,такие вот виртуальные экскурсы в историю и недавнее прошлое.Альбом под стать историям.Как будто прошлась по старым улицам,представила,как когда-то здесь жили люди,любили,страдали,радовались,совершали добрые поступки и не очень.Прям вот чувствую,как любишь ты свой город.А мне накануне,буквально вот вчера сын сказал-"Я бы хотел побывать в Харькове".Я ему сообщила,что и сама в нем не была,и что когда-то он был столицей Украины.И еще подумала-и что в нем такого особенного,в этом Харькове.Сейчас увидела его немножко изнутри,благодаря тебе.
ОтветитьУдалитьЕше раз поздравляю с победой в ОП "Блокнот",рада за тебя очень,тоже отдавала тебе свой голос!
Оль, спасибо что нашла минутку заглянуть невзирая на домашние хлопоты)) И за голос в ОП еще раз спасибо, и за поддержку, всегда жду твоих комментариев, радуюсь им))) А что касается Харькова, сильно он изменился за последние годы. В лучшую сторону, как это ни странно))) у нас много памятников архитектуры, чудесные парки, фонтаны. Наверное, есть на что посмотреть)))
УдалитьАленка! Потрясающий альбом и изумительные истории Харькова. Наслаждение читать такие комментарии и рассматривать чудесные фотки. Отдельно слова восхищения фотографу. Ждем следующих экскурсий !!!
ОтветитьУдалитьСпасибо, дорогенька) Фотографу обязательно передам!
УдалитьКакая красота! Такой атмосферный и душевный альбом получился!Спасибо, что творите вместе с блогом "Храни воспоминания"
ОтветитьУдалитьБлагодарю)
УдалитьАлена, потрясающий альбом!!! Спасибо, что сделали обложечку по скетчу блога ScrapTherapy!!!
ОтветитьУдалитьСпасибо за чудесный скетч), он очень помог!
УдалитьКакой красивый альбом, сколько интересного я узнала! Спасибо большое от блога PaperStory! Теперь хочу в Харьков!
ОтветитьУдалитьСпасибо! Если будет возможность, обязательно приезжайте)))
УдалитьДа уж, к сожалению вряд ли теперь получится((( сколько же всего я не успела увидеть на Украине! Так хотела в Киев, в Львов, теперь вот в Харьков съездить. Эх...
УдалитьВ таком маленьком чуде поместилось столько истории! Оень интересно :)
ОтветитьУдалитьСпасибо за участие в задании от ScrapMir!
Алена -ты мега крутышка! Создать такой альбом... историю...!!!! Альбом дышит жизнью!
ОтветитьУдалитьСпасибо, что присоединились к нашему заданию, СкрапМир! ;)
Ах, какой пост!И читать, и рассматривать -сплошное наслаждение!И спасибо от блога СкрапМир за такие чудесные работы!
ОтветитьУдалитьОчень классный альбомчик! Атмосферный такой! Спасибо за участие в задании от СкрапМир!
ОтветитьУдалитьДорогой СкрапМир!!! Девочки, спасибо!!! )))
ОтветитьУдалитьАлен, я в шоке! Вот это работа... Спасибо тебе за участие в нашем задании!!!!) Ты, как всегда, на высоте!!!)
ОтветитьУдалитьВаль, спасибище тебе за поддержку! Здесь весь чипик аккурат к вашему заданию, чужого не использовала почти )))
УдалитьПотрясающий альбом! Спасибо за экскурсию по городу! Альбом наполнен энергией города и автора! Браво! Спасибо от ДК Храни воспоминания!
ОтветитьУдалитьРада,что удалось передать кусочек энергетики))) Спасибо!
УдалитьАлёна, какой он невероятный!!)
ОтветитьУдалитьКак же я люблю такой стиль и эту работу в частности!)
Просто идеально!))
Лен, я его так долго созревала сделать, столько откладывала и теперь он мне самой так нравится)))))) Спасибо за поддержку, за теплые слова, за интерес к моим работам!
УдалитьЭто просто чума!!!!! Это полный интерактив! Я в восторге!!!!!!
ОтветитьУдалитьВик, спасибо))))
ОтветитьУдалитьЗамечательный альбом! Так здорово и мастерски обыгран везде крафт. И особенное спасибо за такой интересный и живой пост!
ОтветитьУдалитьНу. и спасибо, что творишь вместе с ЧБ "СкрапМагия"!
Благодарю! Рада, что работа удалась)
УдалитьОчень крутой альбом!!Обожаю такой стиль))Спасибо от блога "Храни воспоминания"
ОтветитьУдалитьСпасибо! Очень приятно)))
УдалитьПриятно и интересно было почитать ))) и, конечно же посмотреть - работа крутецкая! С благодарностью из Избушки Бабы Яги. Творите вместе с нами!
ОтветитьУдалитьБлагодарю за теплый отзыв)))
УдалитьТакой атмосферный осенний альбом вышел. Очень красиво!
ОтветитьУдалитьСпасибо, что творите по заданию Избушки Бабы Яги.
Благодарю) Фотографии сделаны весной), но возможно по настроению он действительно больше осенний)))
УдалитьВ ссылке про Врубеля говорится, что Харина была дворянкой. Это подтверждается данными из архивов: https://www.facebook.com/vgorbonosov/media_set?set=a.1165626183521251.1073741864.100002216419593&type=3&uploaded=1
ОтветитьУдалитьА вообще спасибо за статью)
ОтветитьУдалитьСпасибо, Вячеслав) Я вроде нигде и не указывала. что она НЕ была дворянкой)))
УдалитьО Ржепишевском мерзко,гадко и подло! Я Вам писал в личку,не удостоили. Можете забанить..
ОтветитьУдалитьИнтересуюсь спросить, что конкретно о Ржепишевском так расстроило Вас, человек с не рабочим аккаунтом?
Удалить