среда, 2 марта 2016 г.

СП "Мягкий" - итоговый пост

     Рада, что у вас нашлась минутка заглянуть. Пришло время расставаться с душевным, теплым, уютным и таким  вдохновляющим проектом "Мягкий" от ЧБ Shabby Scrap. Кстати, уже совсем скоро начнется следующий СП. Судя по анонсу, скучать не придется :)

                                      


Так вот, о СП "Мягкий". Состоял он из четырех этапов. Покажу свои работы, подготовленные в рамках СП.
      На 1-ом этапе делали игольницу. Море красоты сотворили участницы и ДК. Я и представить не могла что простой, в общем-то, предмет необходимости для рукодельницы, может принимать такие неожиданные формы. Работ было очень много и неимоверно приятным было для меня попасть в ТОП. Подробнее мою работу "Игольница "Воздушный шар" можно рассмотреть здесь


     В рамках 2-го этапа нужно было подготовить фоторамку. С одной стороны, я не стала менять стилистику и сделала рамку в пару к игольнице - это облегчило задачу. С другой, хотелось чего-то необычного, нестандартного. Работы было много, но оно того стоило :) Я снова попала в ТОП, рада-рада, а еще попробовала новые техники и сотворила памятную интерьерную вещичку. Подробнее о моей работе "Панно с мягкой фоторамкой "Кокетливая шляпка" можно глянуть здесь.


Вот так смотрится в комплекте.


     Добрались до 3-го этапа. Украшали интерьер декоративной подушкой или сердцем. 
Я сделала "Интерьерную подушку с монограммой" и подвеску-сердечко к ней в пару. Полюбопытствовать можно здесь


А на последнем, 4-ом этапе, украшали себя, любимых. Придумывали брошь. Что получилось у меня, подробнее можно посмотреть здесь. Большое спасибо ДК, я стала победителем этапа



     Огромная благодарность организаторам чудесного СП "Мягкий"! На протяжении четырех этапов мы воплощали в жизнь порой невероятные идеи, вспоминали или приобретали полезные навыки, пробовали что-то новое, выходя из зоны комфорта, заглядывали друг к другу в гости, вдохновлялись красотой, созданной приглашенными мастерами и дизайн-командой. Завершился проект, но остались работы, самые теплые воспоминания и, конечно же, надежда на новые встречи. 

Всегда рада комментариям. Хорошего дня вам.

4 комментария:

  1. Алена, великолепные работы, достойные ТОПов, очень атмосферные и душевные!!! Сколько идей и труда вложено в них! и я очень рада, что "... пробовали что-то новое, выходя из зоны комфорта, заглядывали друг к другу в гости..." - это так созвучно моим ощущениям от СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо огромное! Всегда радует, когда находятся люди со схожим восприятием :)

      Удалить