воскресенье, 21 августа 2016 г.

Набор TEST-команды в ЧБ"Декоративный город"

     Сегодня хочу поделиться информацией, которая может быть интересна девочкам из Украины. ТМ "Деко Град" ищет test-команду, которая будет получать продукцию бренда и творить из нее. Ознакомиться с условиями можно в ЧБ Декоративный Город" здесь.



Что хочу сказать: во-первых мы с ТМ "Деко Град" земляки. Во-вторых, я уже пользуюсь несколькими наименованиями этой продукции. Горжусь личным знакомством с идейным вдохновителем и мэром Декоративного Города - Катариной. С огромным удовольствием принимаю участие в организуемых и спонсируемых ею Скраповых Посиделках. 


Обо мне, моей скраповой жизни и моих ДК можно почитать здесь. Шесть лучших работ... Всегда тяжелый выбор, да?)) 



Shadow box "Рукописи не горят". Подробнее здесь



Творческий миник "Magic forest". Подробнее здесь



Саквояжик-шкатулка для свадебного подарка. Подробнее здесь



Блокнот "Coffee soul" в рамках ОП "Блокнот"- Победитель проекта. Подробнее здесь


Мини-альбом "23.04.16. Мой город". Подробнее здесь


Блокнот "Пусть море сделает тебя свободным". Последняя из опубликованных работ и на данный момент в фаворитах) Подробнее можно посмотреть здесь.


Буду рада принять участие в развитии отечественного производителя. О результатах набора узнаем после 31-го августа.

2 комментария: